Ремонт бытовой техники Saeco
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Saeco Philips в Ст.-Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
НАША КОМАНДА МАСТЕРОВ ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
НАША КОМАНДА МАСТЕРОВ ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Saeco Philips в Петербурге

Течет, вода в поддоне – кофемашина Saeco

кофемашина течет, вода в поддоне?

кофемашина течет, вода в поддоне?

Течет, вода в поддоне – кофемашина Saeco Течет вода под кофемашиной производителя Saeco? Эта довольно распространенная поломка может случиться как с простым устройством, так и со сложной техникой. Вода в поддоне может оказаться из-за самых разных причин:
  • Износились уплотнительные кольца в резервуаре для воды.
  • Неплотная посадка соединительных трубок.
  • Вытекает вода из клапана, сдерживающего давление. Возможно, изношены уплотнительные кольца. Решение – замена уплотнителя.
  • Утечка воды обнаруживается в нагревателе воды из-за изношенной прокладки.
  • Кольцо уплотнения рожка утратило эластичность вследствие накипи или лопнуло. Выход – провести декальцинацию кофеварки либо заменить деталь на новую.
  • Трещина в одном из механизмов кофеварки. Выход – смена неисправной детали.
Если вы столкнулись с какой-то из вышеперечисленных неисправностей, позвоните нашим сервисменам - они умеют делать ремонт кофемашины Саеко!
Какие поломки кофемашин мы исправляем

Какие поломки кофемашин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки кофемашин мы исправляем

Все поломки

Горький вкус кофе
Мигает лампочка ошибки
Не течет, не подает, не наливает
Не взбивает молоко
Не молет кофемолка
Перестала реагировать, заблокировалась
Гудит, свистит, шумит
Не греет воду
Течет, вода в поддоне
Не включается, не работает, не варит
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Клиент звонит представителю диспетчерской службы или отправляет форму заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Saeco. если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения всех тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер, как правило, запишет: нужное заказчику время начала ремонта марку+модель прибора - дабы сразу взять с собою нужные запасные части Saeco ваш адрес Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер вначале делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее завершении мастер озвучивает вам окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервис-мастер делает ремонт. Иначе, заказчик платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер устранил поломки прибора Saeco. Удовлетворенный качеством клиент платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу заказа
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Saeco.
  2. если заявка была сделана on-line, то менеджер - для уточнения нюансов заказа.
3) В течение разговора ваш мастер, как правило, записывает:
  • адрес
  • нужное заказчику время визита
  • марку/модель прибора - дабы привезти с собою все нужные запасные детали Саеко
Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале производит диагностику неисправности.
5) По ее итогам сервис-мастер озвучивает клиенту итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае согласования мастер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора SAECO. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена бака воды
декальцинация (чистка гидросистемы)
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
замена или установка фильтра
настройка, программирование
1,5
категория 2 ремонт гидросистемы
замена бойлера
замена помпы
чистка или ремонт заварочного блока
замена термостата, датчиков
замена мультиклапана
замена крана
замена жерновов
2
категория 3 полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
замена платы управления
ремонт силовой платы
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • при заказе на починку от 2-х единиц техники : - 20 %
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • при упоминании нашего клиента : - 10 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные узлы в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ наш специалист выписывает дубликат бланка БСО, в нём отмечен список новых запасных частей, проделанных работ, цены и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши сервисные инженеры имеют солидный стаж в обслуживании кофемашин Саеко с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, кроме этого, является частным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проводимые работы. Более 20 специалистов, зарегистрированных в ареале Санкт-Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и восстановят кофе-машину Saeco.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Как правило, ремонт отнимает полтора часа. Но каждый случай – индивидуален. Для того, чтобы кухонный прибор SAECO за единственный визит, специалист сразу по телефону спрашивает у заказчика имеющиеся признаки неисправности, набор которых ему помогает предположить наиболее возможные причины поломки. В этом случае сервисный инженер приезжает подготовленным – с набором востребованных компонентов SAECO и инструментов для их установки.
где чиним

где чиним

Для существенного комфорта наших клиентов, испытывающих потребность в починке техники Saeco, мы предлагаем ремонт на дому заказчика. Таким образом, нет обязанности привозить неудобные приборы в сервис-центр. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника Саеко собрана из сменных узлов. Схема простая: наш мастер приезжает, делает диагностику, выявляет поврежденный узел и меняет его.
Посмотреть список районов

Ремонт бытовой техники Saeco
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191