Ремонт техники Saeco
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Saeco Philips в Ст.-Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
НАША КОМАНДА МАСТЕРОВ ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
НАША КОМАНДА МАСТЕРОВ ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Saeco Philips в Петербурге

Не взбивает молоко : кофемашина Saeco

кофемашина не взбивает молоко?

кофемашина не взбивает молоко?

Не взбивает молоко : кофемашина Saeco Нередки ситуации, когда кофемашина модели Саеко не взбивает или недостаточно вспенивает пенку для капуччино - это может случаться по самым разным причинам:
  • Неправильно собран или некорректно установлен диспенсер - механизм подачи пара в емкости для молока.
  • Кофемашина не засасывает молоко вследствие засорения узла подачи молока.
  • Вы применяете молоко слишком низкой жирности – менее 3%, излишне высокой температуры или восстановленное из молочного порошка.
  • Загрязнились воздушные каналы капучинатора - механизма взбивания пенки, на них накопился «молочный» налет. Решение – прочистка отверстий вспенивателя.
  • Неисправность пароблока либо выход из строя термодатчика.
  • Взбиванию молока мешает накипь, которая забила отверстие подачи пара. Решение – систематически проводите декальцинацию Saeco.
Для быстрой диагностики и ремонта кофе-машин SAECO звоните нашим мастерам!
Какие поломки <b>кофемашин</b> мы исправляем

Какие поломки кофемашин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b>кофемашин</b> мы исправляем

Все поломки

Горький вкус кофе
Мигает лампочка ошибки
Не течет, не подает, не наливает
Не взбивает молоко
Не молет кофемолка
Перестала реагировать, заблокировалась
Гудит, свистит, шумит
Не греет воду
Течет, вода в поддоне
Не включается, не работает, не варит
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана online, то менеджер - для уточнения всех деталей заявки. если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Saeco.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, выясняет: марку/модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собой все необходимые детали Saeco нужное клиенту время начала ремонта ваш адрес Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её результатам он говорит потребителю итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения специалист делает ремонтные работы. Иначе, потребитель платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора Saeco. Удовлетворенный качеством клиент платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или высылает форму заказа
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка сделана online, то диспетчер - для согласования всех обстоятельств заказа.
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Saeco.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, записывает:
  • адрес
  • марку+модель прибора - чтобы захватить с собою все нужные запасные детали Саеко
  • удобное потребителю время начала ремонта
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала проводит диагностику.
5) По ее завершении сервисный инженер сообщает заказчику окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования мастер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора SAECO. Довольный результатом заказчик платит проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 декальцинация (чистка гидросистемы)
настройка, программирование
замена или установка фильтра
замена бака воды
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
1,5
категория 2 чистка или ремонт заварочного блока
замена мультиклапана
ремонт гидросистемы
замена крана
замена термостата, датчиков
замена бойлера
замена помпы
замена жерновов
2
категория 3 замена платы управления
ремонт силовой платы
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при заявке на починку 2 единиц техники : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • все социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • при упоминании нашего бывшего клиента : скидка 10 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные компоненты в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ наш сервисный инженер выписывает дубликат заказ-наряда, в котором записан перечень новых компонентов, проделанных услуг, расценки и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши специалисты скопили серьезный стаж в ремонте кофеварок Саеко с различными поломками. Каждый специалист, помимо этого, является ИП, который несет свою индивидуальную ответственность за проведенные им работы. Более 20 сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Санкт-Петербурга, приедут к Вам в самое удобное время и отремонтируют кофемашину SAECO.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

В среднем, ремонт занимает 1-2 часа. Но всякий выезд – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать ваш бытовой прибор Saeco за первый приезд, мастер уже в телефонном разговоре узнает у клиента все признаки поломки, перечень которых ему помогает выявить наиболее возможные первопричины поломки. В этом случае ремонтник приезжает уже подготовленным – с набором нужных модулей Saeco и инструментов для монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного улучшения сервиса для наших клиентов, заинтересованных в починке крупной бытовой техники SAECO, мы предлагаем работы по ремонту на дому у клиентов. Благодаря этому, нет нужды везти габаритные бытовые приборы в сервис. Это возможно, так как современная кухонная техника Саеко собрана из заменяемых компонентов. Таким образом, наш мастер приходит, делает диагностику, определяет сломанный компонент и сменяет его.
Перейти на список районов

Ремонт техники Saeco
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191